Бренд легендарной воды. Компания недавно обновила позиционирование продукта — теперь это функциональный напиток, который сопровождает застолья, делает еду вкуснее и облегчает пищеварение.
b r j m C A s e
brand’s social media
art - direction
b r j m C A s e
brand’s social media
art - direction
Для Borjomi придумали и сняли 4 сезонных фотосессии: у каждой свои блюда, герои, антураж и цветовой код. Важным требованием клиента было то, чтобы каждый кадр и видео во всем рифмовалось с новым слоганом: “Открой, насладись, ощути легкость”.
И тут помогли нейросети: референсы для кадров на стадии пре-продакшена мы генерировали сами. Это позволило досконально продумать детали брифа и сэкономить уйму времени на съемках.
b r j m C A s e
brand’s social media
art - direction